Toshiba официально попрощалась с российскими потребителями

Очередная крупная компания решила свернуть свой бизнес в России — японская Toshiba заявила о своем намерении покинуть потребительский сектор рынка на фоне ужасного состояния экономики страны. Конечно, официальная причина заключается совсем в другом, но русских не проведешь.

В заявлении представителей Toshiba говорится о неспособности конкурировать с такими крупными компаниями, как Samsung и LG (обе из Южной Кореи, между прочим), так как они удерживают на двоих 70% рынка телевизоров, тогда как у Toshiba всего лишь 10-процентная доля. Подобная расстановка сил наблюдается и в других сегментах рынка потребительской электроники. Также было сказано, что весь товар компания продала еще в прошлом декабре, когда люди скупали всю технику в преддверии резкого падения рубля. Итого, можно будет забыть на неопределенное время о технике японского бренда, к которой многие россияне относятся весьма благосклонно на фоне высокого ее качества. Вопрос с гарантийным обслуживанием уже приобретенной электроники пока не решен.

Между тем, полностью покидать Россию Toshiba не планирует, по крайней мере в ближайшие несколько месяцев: она оставила себе корпоративный сегмент рынка и будет развивать налаженные b2b-связи и по возможности заводить новые. Сейчас ее партнерами являются «Почта России», «Сбербанк» и ряд других крупны организаций, как государственных, так и частных, но нам, рядовым потребителям от этого ни жарко, ни холодно: теперь выбор на рынке доступной нам электроники сократится еще сильнее.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Мировые новости СМИ // mkra.ru