Рубрика: Культура

Мы были первыми!

Русскому режиссёру-постановщику Римме Мишиной — создателю аналога детского Евровидения в СССР (в преддверии Детского Евровидения – 2015 в Софии, финал – 21 ноября), в Европе, в Болгарии вручен специальный приз «За вклад в развитие международного конкурса песни для детей на телевидении в мире» на XXIII международном фестивале искусств «МЫ ХХI ВЕК». Самые юные участники фестиваля удостоены первых призов «RIMMA» из России в честь легендарной передачи «Весёлые нотки» детского Евровидения по-русски.

Специального приза «За вклад в развитие международного конкурса песни для детей на телевидении в мире» (Атр Центр «Карнольский») удостоена режиссер-постановщик и создатель Детского Евровидения по-русски Римма Александровна Мишина. «Мы были первыми!» — так подписан специально выполненный коллаж «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» и вручен на память о дружбе семье Карнольских – организаторам ХХIII международного фестиваля искусств «Мы – ХХI век».

Всесоюзную (в 1990-х Всероссийскую) телевизионную передачу «Веселые Нотки»/ «На Балу у Золушки» с болгарским Арт Центром «Карнольский» связывает многолетняя дружба. Именно к ним режиссер-постановщик Римма Мишина неоднократно приезжала на съемки своей легендарной передачи. В Архиве Риммы Мишиной сохранился документ об одной из таких поездок в 1995 году. Арт Центр «Карнольский» был создан в 1988 году и является одним из первых фестивальных центров Европы по продвижению детского сольного пения на не телевизионных (сценических) площадках.

Почти на 20 лет раньше в СССР в 1972 году на Центральном Телевидении в Москве стартовал Проект, которому по масштабу не было равных в мире – Всесоюзный конкурс юных вокалистов «Веселые Нотки» (с 1990-х — красочное постановочное шоу-представление «На Балу у Золушки») – аналог Детского Евровидения по-русски с участием детей из 15 республик(ныне государств, в том числе – европейских). Детей отбирали трудно, залетая в самые отдаленные города, порой, труднопроходимые деревни и поселки. Поезда опаздывали на 17 часов, останавливаться приходилось в самых скромных и непрестижных гостиницах, чтобы привезти таланты в национальных костюмах из Прибалтики, Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, республик Средней Азии, явив на телевизионных экранах Москвы, СССР и мира («Веселые Нотки» транслировались по Интервидению и Европейской вещательной сети) лучшие голоса с шестой части планеты (огромной страны — СССР). Благодаря передаче «Веселые Нотки» свои первые песни на Центральном Телевидении спели: Кристина Орбакайте, группа «Непоседы», Татьяна Овсеенко, Ольга Рождественская, Антон Бизеев, Таня Острягина в русском кокошнике и множество детей, судьбу которых еще предстоит открыть!

В традициях передачи «Веселые Нотки» всегда были: атмосфера праздника, царившая на ведущей телевизионной площадке СССР (Концертной Студии «Останкино» в Москве) и конечно, подарки всем участникам передачи.

Добрые традиции «Веселые Нотки» продемонстрировали в этом году впервые в Европе, в Болгарии, наградив самых юных участников (четырехлетнюю Марину Чеботару из Молдовы и десятилетнего Нико из Болгарии) первыми призами «RIMMA» в честь легендарной передачи «Веселые Нотки» («На Балу у Золушки»)на главной сцене старинного болгарского города Несебр (именно там 20 лет назад снималась передача «Веселые Нотки»/«На Балу у Золушки», которой шел уже 24 год). Екатерина Кириллова (дочь Р.А.Мишиной) преподнесла детям в коробках «Почта России» уникальные чашки Ленинградского Фарфорового завода имени М.Ломоносова (ЛФЗ) из коллекции создателя и режиссера-постановщика «Веселых Ноток» (Детского Евровидения по-русски) Риммы Александровны Мишиной ( они покупались и привозились из близких и дальних командировок в СССР). А также огласила со сцены слова-завещание от Р.А.Мишиной всем тем, кто управляет Судьбою Детства: «Душа ребенка – чистый колодец, Сердце – яркое пламя. Его Мысли – всегда добрые. Его Поступки – всегда в ауре света.. Если рядом Тот, кто Верно управляет Его Судьбой! Берегите! Любите! Защищайте! Спасайте своих детей! Римма.»

РИММА АЛЕКСАНДРОВНА МИШИНА

Режиссер-постановщик, создатель первого в мире телевизионного конкурса песни для детей «Веселые Нотки» («На Балу у Золушки»).

Режиссер Центрального Телевидения СССР («Высшая категория», присвоена в 1978 году). 

Награждена знаком «Отличник Телевидения» (1976 год)

Награждена Почетной грамотой Госкомитета Телевидения СССР (1981).

Екатерина Мишина

Источник: iarex.ru

Виктор Петрик: Россия подарила миру новый вид искусства

Виктор Петрик, один из самых загадочных и скандально известных ученых нашего времени,    автор четырех научных открытий    в связи с днем рождения В. Путина,   создал портрет президента России на драгоценном камне.  Специалисты уже дали высшую оценку  этому произведению как с художественной точки зрения, так и с точки зрения новых технологий, с помощью которых  был создан  портрет.   Разработанные Петриком технологии позволяют  производить   объемные изображения на камнях любой твердости, в том числе и на алмазах.

Портрет Путина выполнен на  огромном сапфире   темно синей окраски,  поражающей  богатством обертонов.       Размеры камня 100х90х44 мм,  вес: 611 грамм. Сегодня стало известно, что В. Петрик создавал  свою коллекцию в  тайне от всех на протяжении 20 лет.  Коллекция насчитывает около 90 портретов знаменитых людей прошлого и настоящего времени.   Портреты выполнены  на  рубинах, сапфирах, топазах  и других природных и выращенных камнях.При этом автор не только  владеет  специальным оборудованием для синтеза драгоценных камней,  но и  разработал новые технологии,  позволяющие выращивать  предельно крупные   изумруды  и рубины  с недостижимыми ранее характеристиками. Виктор Петрик,  заканчивая  факультет психологии Ленинградского университета,  уже был    членом Городского комитета художников, закончил класс скульптуры в    мастерской известного    скульптора   Ю. К.  Линника.  

На первом этапе   портрет  создается  в обычных пластических материалах – пластилине или воске.  Это творческая часть.

Здесь, знания психолога и опыт профессионального художника позволяют  автору передать  в своих работах  не только портретное сходство с натурой,  но и глубинные характеристики личности.

Так,  в портрете В.  Путина,  автор сумел  отразить такие главные его черты,  как мужество,  твердость характера.   При этом  тончайшим, интеллигентным образом,  средствами скульптурной пластики   передана мудрость, отраженная в глазах героя.

Вторая часть, таинственная,   это воплощение    образа в драгоценный камень.

Здесь, в силу суммы  технических требований,   не  применима  ни одна из известных технологий обработки твердых камней, таких как лазерные или ультразвуковые  и  ученые пока затрудняются  сделать свои предположения.  Однажды, в 90-ые годы  В.В. Путин проявил  проницательность, которой не хватило ученым и поддержал научные  разработки   В.Петрика.   Сегодня Мастер воспел образ  президента России  в драгоценном камне, который,   по мнению специалистов,   вместе с остальной коллекцией навеки войдет в сокровищницу мировой культуры —  Музей  Лувр.

В. Петрик о портрете В.В. Путина:  «Пройдут миллионы лет, все порушится, а портрет президента России на сапфире будет сиять в лучах не гаснущего солнца».

Источник: reuters.com

Минкульт: частично отменить обязательную возрастную маркировку

Министерство культуры России подготовило документ, который делает необязательной маркировку «0+», «6+», «12+» и «16+» для производителей и распространителей информационной продукции. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Обязательной, по предложению министерства, должна остаться только маркировка «18+». При этом законопроект ужесточает контроль за соблюдением ограничения о просмотре информации для совершеннолетних. Кассиры-билетеры в кинотеатрах получат право проверять паспорта зрителей, а перед фильмами для детей запретят показывать трейлеры лент для совершеннолетних.

Кроме того, ведомство предлагает вывести из-под действия закона информацию, которая может вызвать желание заниматься бродяжничеством или попрошайничеством.

Документ также ввел новые штрафы за нарушение закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Штраф для юрлиц может увеличиться с 20-50 тысяч рублей до 1-5 миллионов рублей. Такой же штраф в министерстве предложили ввести за разглашение информации о ребенке, пострадавшем от преступления. Штраф за организацию публичного выступления с нецензурной бранью предлагается увеличить до 500 тысяч рублей. 

Виктория Владимирова

Источник: snob.ru

Австралия вновь станет участником «Евровидения»

Австралия во второй раз примет участие в международном музыкальном конкурсе «Евровидение», сообщает The Guardian. Вопрос о том, станет ли эта страна постоянным участником конкурса, пока не решен.

Имя артиста, который представит Австралию на конкурсе 2016 года, пока неизвестно. В 2015-м, когда страна впервые участвовала в «Евровидении», ее представлял Гай Себастиан, занявший пятое место.

Предполагалось, что участие Австралии в конкурсе будет единовременным.

«Евровидение-2016» пройдет в мае 2016 года в столице Швеции Стокгольме. Это будет 61-й сезон европейского конкурса эстрады, проводимого с 1956 года. Хотя по уставу в «Евровидении» могут участвовать только государства, входящие в Европейский вещательный союз или Совет Европы, конкурс принимает страны, находящиеся и за пределами европейского пространства, например Израиль. До 1980 года в «Евровидении» принимала участие Марокко, но затем эта страна вышла из конкурса в знак протеста против участия Израиля.

 

Источник: lenta.ru

В Перми поставят спектакль по «Игре престолов» без секса

В пермском театре «У Моста» поставят спектакль по мотивам романов Джорджа Мартина, в частности «Игры престолов», сообщает местный портал «59.ru». В настоящее время творческая команда изучает произведения, собирает дополнительный материал и адаптирует историю. Авторы постановки планируют исключить сцены секса и насилия.

Премьера намечена на весну 2016 года. Художественный руководитель «У Моста» Сергей Федотов заявил, что труппа начала первые репетиции. «Проект масштабный, будем играть в два-три вечера. Будет и мистика, и Иные, и Недочеловеки, и хорошая историческая атмосфера», — пояснил он.

Федотов добавил, что над спектаклем будут работать чешский художник, а также несколько артистов из Чехии.

По романам Мартина снимается популярный телесериал «Игра престолов» — один из самых рейтинговых в истории. На данный момент канал HBO выпустил пять сезонов. Шестой стартует в апреле 2016 года.

«У Моста» вошел в десятку лучших театров России по версии журнала Forbes. Труппа гастролировала в Индии, Египте, Австрии, Германии, Польше, Чехии, Болгарии и Сербии. Театр является участником 130 международных фестивалей, чемпионом Индийской театральной олимпиады, а также лауреатом национальной премии «Золотая маска».

 

Источник: lenta.ru

Откуда брался юмор Чехова?

Не надо думать, что наш любимый писатель А.П. Чехов весь день сидел за столом и придумывал шутки, афоризмы и рассказы.

Это был самый обыкновенный человек. В отличие от богатых, он, как и простые люди, носил зимой пальто, любил пить чай и даже знал любовь красивых женщин (во всяком случае японок, но это, извините, отдельный разговор).

Так откуда же бралась его пронзительная ирония и юмор, которые били дураков и хамов налету ?.. Думается, что из нашей жизни, из тех маленьких событий, радостных и не очень, что происходят вокруг нас каждый Божий день.

Просто мы эти события не замечаем или игнорируем, словно страус, пряча голову в песок. А он их запоминал. Конечно, не специально, заранее решая, что эту шутку он вставит в тот рассказ, а об этой несуразице он расскажет в той пьесе.

Просто это происходило у Антона Павловича само-собой. Сначала само запоминалось, а затем, в нужный момент, само появлялось. Видите, как все просто.

Да и человек он был простой. В детстве жил без особого достатка. Затем попал в Москву. Чтобы добыть себе пропитание на жизнь стал писать маленькие рассказы.
Постепенно он «набил руку». А когда пришел литературный и жизненный опыт, стал публиковать более крупные и серьезные произведения. Все тоже просто, обыденно, но — прочувствованно. И в этом — весь А.П. Чехов, великий рассказчик и драматург.

К тому же А.П. Чехов не чурался простого народа, знал его жизнь. Поэтому нам, даже через сто с лишним лет, интересны его рассказы и другие произведения.

Сергей Палий

Источник: newsland.com

Выставка истории мировой анимации откроется на ВДНХ

В Москве на ВДНХ 18 ноября открывается выставка «Watch Me Move: Легенды и лица мировой анимации», экспозиция которой познакомит публику с ведущими мировыми анимационными студиями и мультипликаторами.

Об этом сообщается в пресс-службе ВДНХ. На выставке посетители узнают о первых авторах чёрно-белых мультфильмов, об изобретателе Эмиле Рейно, который показал первый анимационный фильм, а также о том, кто изобрёл первый хронофотографический аппарат и фоторужьё и о первом авторе научно-фантастического фильма. Кроме того на выставке познакомят с творчеством режиссёров новой волны анимации.

В общей сложности в экспозиции представлено более 150 экспонатов, в их числе модели персонажей, анимированные комиксы, старинные кинопроекторы и камеры. На выставке также будут демонстрироваться мультфильмы и лучшие эскизы главных в мире анимационных студий, в число которых входят – Aardman, Pixar, Fleische, Warner Bros, Walt Disney и другие. Экспозиция выставки представлена в семи тематических блоках – «Фантомы», «Герои», «Легенды», «Эпизоды», «Сверхлюди», «Формы» и «Идеи».

Каждый из блоков посвящен определённому направлению в мультипликации, здесь зрителям покажут мультфильмы и расскажут интересные истории, связанные с персонажами. Выставка «Watch Me Move: Легенды и лица мировой анимации» продлится до 14 февраля будущего года. В декабре нынешнего года на ВДНХ анимационную тему продлит ещё одна экспозиция «Нереальные герои», посвящённая персонажам и художникам студии «Союзмультфильм».

Источник: dni24.com

В Париже снова открыли Эйфелеву башню

Эйфелева башня снова открыта для посетителей. С 16 по 18 ноября в темное время суток главный символ Франции также будет подсвечиваться цветами французского триколора в память о жертвах теракта. При помощи лазера на корпус монумента будет выведен исторический девиз Парижа на латыни — Fluctuat nec mergitur. В переводе это означает «качается на волнах, но не тонет».

Решение открыть Эйфелеву башню было принято после проверки и пересмотра мер безопасности, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство AFP. Лувр, парижский Диснейленд, музей замка Версаль и другие музеи и исторические здания также открылись после общенациональной минуты молчания.

Эйфелева башня и основные туристические объекты французской столицы были закрыты после терактов, которые произошли вечером 13 ноября вечером в столице Франции.

Источник: vesti.ru

В Чехии есть памятник пожирающему человека гигантскому кролику

В чешском городе Пльзень появилась новая скульптура, изображающая гигантского кролика, пожирающего человека. Как сообщает портал iDNES, ее автором является студент факультета искусств и дизайна Университета Западной Богемии Адам Трбушек (Adam Trbušek).

Местные жители были удивлены его творением, и администрация города получила множество жалоб с просьбой демонтировать или перенести скульптуру.

По словам Трбушека, на создание монумента его вдохновила картина «Сатурн, пожирающий своего сына» испанского мастера Франсиско Гойи. «В моей скульптуре изображено общество. Я его показал таким, какое оно есть на самом деле. Человек находится в тисках системы, он беспомощен и болен», — цитирует его слова чешский портал iDNES.

По словам студента, он понимал, что его произведение вызовет споры и относится к этому с пониманием. «Я не собирался шокировать [людей] с помощью этой статуи. Это заявление», — объяснил скульптур.

Отмечается, что гигантский кролик появился на улице Пльзеня в рамках программы местных властей, которые выделили деньги, чтобы поощрить молодых художников и оживить город. Планировалось, что будут установлены три новые статуи сроком на один год. Помимо кролика, в Пльзене появились скульптуры куба и цапли.

Источник: lenta.ru

Венецианский карнавал пройдет без масок

Карнавал в Венеции пройдет без масок, полиция будет устанавливать личность всех гостей торжества. Соответствующее предложение внес губернатор северной итальянской области Венето Лука Дзайя.

Причиной таких мер являются атаки на Париж. В этом году карнавал пройдет 23 января. Ежегодно сюда приезжают миллионы туристов со всего мира.

«После угроз «Исламского государства» о том, что может быть нанесен удар и по Италии, я больше не чувствую себя в безопасности», — отметил итальянский губернатор, передает газета Corriere della Sera.

Чиновник попросил создать совет по общественному порядку, чтобы обсудить принятие необходимых мер безопасности.

«В Венеции есть два места, через которые можно попасть в город, — это железнодорожный вокзал и площадь Рима, куда прибывают туристические автобусы и автомобили. И там, на мой взгляд, необходимо поставить рамки-металлодетекторы», — отметил Дзайя.

Напомним, в ночь с субботы на воскресение в Париже произошла серия терактов. Экстремисты открыли огонь по мирным жителям, захватили заложников в концертном зале, а также взорвали три бомбу у футбольного стадиона. Жертвами атак стали 132 человека, еще 350 человек получили ранения. Ответственность за теракты взяла на себя группировка «Исламское государство». Напомним, деятельность организации признана террористической, она запрещена Верховным судом РФ.

Источник: riafan.ru

Китайцы вручили Евтушенко премию «Чжункунь»

Выдающемуся российскому поэту Евгению Евтушенко в воскресенье вручили престижную китайскую премию «Чжункунь» за выдающийся вклад в мировую поэзию.

Церемония вручения премии состоялась в Пекинском университете.

«Эта премия как будто упала на меня с неба — я о ней даже не мечтал. Эта первая такая в общем-то очень серьезная премия, которая присуждена русскому поэту за всю историю, поэтому, может быть, я ее и не заслуживаю», — сказал Евтушенко журналистам после церемонии вручения.

«Ну, я еще молодой человек, мне всего только 82 года. Надо жить дальше и, надеюсь, что заслужу ее в конце концов», — добавил он.

Во время церемонии Евтушенко прочитал несколько отрывков из своих стихотворений.

Он также рассказал, что подарил Пекинскому университету антологию русской поэзии за 10 веков, которую составлял 45 лет.

«Я подарил первый том и пришлю остальные… Я очень счастлив сегодня, мне очень понравилось, здесь очень хорошая атмосфера», — рассказал поэт.

«Чжункунь» — престижная премия в области поэзии, которая присуждается раз в два года. Фонд премии был учрежден в 2006 году одноименной инвестиционной компанией. Премия вручается Академией литературы Пекинского университета. Жюри состоит из высокопрофессиональных специалистов в области поэзии из престижнейших университетов Китая. В этом году премия вручается в пятый раз.

Ранее её лауреатами стали фанцузский поэт Ив Бонфуа, сирийский поэт Адонис, японский поэт Сюнтаро Таникава, а также польский поэт и прозаик Адам Загаевский.

Евгений Евтушенко — поэт-шестидесятник, прозаик, киносценарист, кинорежиссер. Родился в 1933 году (по паспорту) в Иркутской области, в семье геологов. Рос в Москве. В 1952—1957 годах учился в Литературном институте имени А.М. Горького, откуда был исключен за поддержку романа Владимира Дудинцева «Не хлебом единым». В 1952 году стал самым молодым членом Союза писателей СССР.

Источник: eadaily.com

Вспомним еще раз пророчества о России

Эти пророчества многие уже видели. Полезно их вновь осмыслить на фоне происходящих сегодня событий.

Американский ясновидец Дэнтон Бринки:

«Следите за Росией (автор использует старое название нашей державы, которое в древности писалось с одной «с» в отличии от современного Росси) — каким путём пойдёт Россия (тут и далее по просьбе читателей исправлено на нынешнее название), таким же путём вслед за ней пойдёт и весь остальной Мир»

Американская ясновидящая Джейн Диксон:

Природные катаклизмы начала 21-го века и все вызванные ими глобальные бедствия меньше всего затронут именно Россию, и ещё меньше затронут они русскую Сибирь. У России откроется возможность бурного и мощного развития. Надежды Мира и его возрождение придут именно из России.

Предсказания итальянской ясновидицы Мавис:

У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от Росии.Именно руские положат начало перерождению всего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией. В России оживёт даже самая глубокая провинция, появится и вырастет очень много новых городов на самой периферии … Россия достигнет такого уникально высокого уровня развития, которого нет сейчас и даже к тому времени не будет ни у одного даже самого развитого государства в мире … Потом за Россией потянутся и все остальные страны … Прежний нынешний западный путь развития земной цивилизации очень скоро заменит новый и именно российский путь.

Ванга предсказывала в 1996 году:

Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь …Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии.

В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Росия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Росию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство Росии. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.

Ясновидящий Эдгар Кейси предрекал:

Не успеет ещё закончиться 20-й век, как в СССР наступит крах коммунизма, но Россию, освободившуюся от коммунизма ждёт не прогресс, а очень тяжёлый кризис. Однако, уже после 2010 года прежний СССР возродится, но возродится уже в новом виде. Именно Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли, и центром этого возрождения всего мира станет Сибирь. Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира.

Предсказание Парацельса:

Есть один народ, который Геродот называл гипербореями — прародителями всех народов и всех земных цивилизаций — ариями, что означает «благородные». Нынешнее название исконной земли этого древнего народа — Московия. Гипербореи в своей бурной будущей истории познают много — и страшный упадок с великим множеством всевозможных бедствий и мощный великий расцвет с великим множеством всевозможных благ, который наступит уже в начале 21-го века, т.е. ещё до 2040 года.

Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского:

Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится …Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует.

Сегодня уже не нужно никому доказывать и слова Ванги о славе Владимира:

«Все растает, словно лед,

и только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России.

Слишком много принесено в жертву.

Никто не сможет остановить Россию.

Все сметет она со своего пути

и не только сохранится, но и станет властелином мира».

Все мы наблюдаем сейчас как шаг за шагом Россия завоевывает непререкаемый авторитет в мире и даже наши «партнеры»(враги) начинают нас уважать. Выступление в ООН нашего президента наглядно показало народам мира что Россия снова стала одной из определяющих сил в мировой политике.

Много принесено в жертву, но уже все больше и больше людей в мире понимает, что Россия не свернет со своего пути.

И вот тут встает еще один важный вопрос. 

Последние годы стремительно развивается история нашей Родины и уже многим становится понятно, что Россия является наследницей Великой Руси, древнейшего государства на планете, которая и тысячелетиями несла знания и культуру всем другим народам. Не даром Уральские горы на древних картах имели название Гиперборейских, да и патриарх РПЦ зовется …гиперборейским! 

Потому предсказание древнего Парацельса для нас исключительно важны:

Есть один народ, который Геродот называл гипербореями — прародителями всех народов и всех земных цивилизаций — ариями, что означает «благородные». Нынешнее название исконной земли этого древнего народа — Московия. Гипербореи в своей бурной будущей истории познают много — и страшный упадок с великим множеством всевозможных бедствий и мощный великий расцвет с великим множеством всевозможных благ, который наступит уже в начале 21-го века, т.е. ещё до 2040 года.

В этой связи, возникает вопрос, о каком древнем учении говорила Ванга:

Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии.

Отсюда становится понятен и смысл монаха Феофана Полтавского:

Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует.

О какой истинной вере они говорят?

А говорят они о самом древнем учении на Земле, Гиперборейском или Ведическом, том что было распространено везде в мире до прихода аврамических религий Иеговы. 

Суть этого учения — не религия, а знание о эволюции Души в Мироздании.

Все аврамические религии подменили Суть, для чего живет на Земле Душа в теле человека, зачем она безконечно перевоплощается в новых телах людей. Они подменили служение человека ради Эволюции своей Божественной Души, как части самого Творца, страхом перед богом (Ад и Рай)Потому наша цивилизация зашла в духовный и материалистический тупик. 

Время возвращения ЗНАНИЯ пришло. И весь Мир смотрит сейчас на Россию- Русь, наследницу великих предков Ариев-Гипербореев.

Источник: cont.ws

«Театр песни Аллы Пугачевой» судится со Смольным

«Театр песни Аллы Пугачевой» подал еще один иск к правительству города. Суть иска — обязать Смольный выдать истцу градостроительный план земельного участка, где планировалось построить концертный комплекс.

Иск рассмотрят 10 декабря. Кроме правительства Петербурга ответчиком по иску выступает также отдельно Комитет по градостроительству и архитектуре.

Истец также требует актуализировать технические условия, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, выполнить подготовительные и кадастровые работы по актуализации границ участка, пишет РБК.

Компания планировала построить на этом месте культурно-деловой центр имени Аллы Пугачевой. Но в декабре 2014 года правительство Петербурга издало постановление о признании договора аренды земельного участка на набережной утратившим силу.

В комитете по строительству Петербурга заявили, что реализация проекта не представляется возможной в соответствии с Генеральным планом города. Дело в том, что выделенный для строительства театра участок на Васильевском острове располагается в двух функциональных зонах: зоне «Д», предназначенной для общественно-деловой застройки, и зоне «У» — зоне скоростных дорог и магистралей, где согласно Генплану, планировалось развитие Морской набережной. Таким образом, здание театра должно было расположиться прямо на автомагистрали.

Между тем, по оценкам инвестора, он вложил в проект уже около 100 млн рублей (общие инвестиции в проект оценивались в 15 млрд рублей). В поисках справедливости компания обратилась в суд. Но в середине мая 2015 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал ей в отмене постановления администрации города. В августе 2015 года это решение подтвердил Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.

Финкельштейн ранее сообщал журналистам, что не хотел бы отказываться от проекта, несмотря на возникшие сложности. Инвестор утверждал, что план проекта был переработан и адаптирован с учетом проведения дороги и представлен во все необходимые для дальнейшей реализации инстанции.

Но в комитете по строительству заявили, что инвестор проигнорировал ряд необходимых шагов — компания не обращалась ни в комитет по земельным ресурсам за преобразованием земельного участка, ни в комиссию по землепользованию и застройке по вопросу отклонения о предельных параметров разрешенного строительства, ни в КГА по вопросу разработки градостроительного плана земельного участка по рассматриваемому адресу.

Поэтому чиновники решили отказаться от этого проекта. Тогда же губернатору предложили разбить на этом участке сквер, а остальную территорию отдать под строительство социально значимого объекта.

Ранее мы писали о том, что в Петербурге может появиться новый Ледовый дворец вместимостью 20 тысяч человек. Стадион планируют возвести на Крестовском или около СКК на Парке Победы.

Источник: gazeta.spb.ru

Пьер Ришар приедет в Крым с авторским спектаклем

В феврале на крымский полуостров впервые приедет высокий блондин в черном ботинке. Крымскому зрителю легендарный французский актер Пьер Ришар представит свою новую постановку «Пьер Ричард III» 10 и 11 февраля.

«Пьер Ричард III» — это трогательная и очень смешная история, рассказанная со сцены известнейшим актером Франции. Это спектакль-воспоминание Ришара о его работах в кино и самых забавных, почти невероятных случаях, происходивших с ним и его друзьями на съемочной площадке. Как всегда, артист представит публике легкую французскую комедию, тонкую, ироничную и вместе с тем очень искреннюю и душевную, — рассказали организаторы.

Этот спектакль будет проходить в необычном формате, поскольку участвовать в постановке выдающегося актера смогут и обычные крымчане. Для этого зрители должны будут прийти на представление в одежде 70−80-х годов.

«Колорит именно этого периода будет воссоздан с особенной тщательностью. Мебель, дожидающаяся своего антиквара, забытые многими марки автомобилей, интерактивные возвраты в прошлое и томатный сок в специальных стаканчиках — все это ждет зрителя, понимающего особенный шарм и непревзойденный шик ностальгии и ушедшей эпохи», — отметили в оргкомитете.

Визит в Крым французского актера состоится через три месяца. Полуторачасовой спектакль будет идти на французском языке, однако в индивидуальных наушниках и на экранах будет идти синхронный перевод.

Источник: novosti-evpatorii.ru

В Индонезии стараются сохранить танец в масках

Яванский танец в масках. Считается, что это самый древний из 3000 традиционных танцев Индонезии. Он уходит корнями в VIII век. Однако тех, кто может ему обучать, в наши дни можно пересчитать по пальцам.

42-летний Три Хандойо – один из таких. В городе Маланг провинции Восточная Ява он обучает детей этому танцу уже более 20 лет. Причем, бесплатно. Маски тоже делает сам, их продажей зарабатывает на жизнь. Организовывает и выступления.

Хандойо – танцор и мастер по изготовлению деревянных масок в четвертом поколении. 

[Три Хандойо, танцор]:
«Вырезать маски я начал с имитации работы своего дедушки Каримуна. Мне удалось закончить ту маску, и с тех пор я увлекся этими масками и танцами. Во мне это вызывало особенные чувства».

И, похоже, Хандойо удается передать эти чувства подрастающему поколению. 12-летний Мартино занятия не пропускает.

[Мартино, 12 лет]:
«Я обучаюсь малангскому танцу в масках с шести лет, с тех пор как пошел в школу. Я учусь этому, потому что хочу сохранить этот танец как традицию».

В танце изображаются истории из местного фольклора. Некоторые передаются уже много веков. Однако индонезийские власти признали этот танец формой искусства лишь в 80 годах прошлого века, когда традиция встала перед угрозой вымирания. С тех пор стали поддерживать.  

[Рендра Крешна, регент Маланга]:
«Власти Маланга несут ответственность за сохранение яванского танца в масках и за то, чтобы помогать с поиском помещений для выступлений. Мы помогаем в этом, а также призываем общественность и другие департаменты правительства присоединиться к усилиям по сохранению этого вида искусства».

Считается, что предки индонезийцев начали использовать маски для изображения различных героев, потому что у них не было доступа к гриму, который можно было бы нанести на лицо.

Источник: ntdtv.ru

Страница 4 из 52« Первая...23456...102030...Последняя »

© 2018 Мировые новости СМИ // mkra.ru