Рубрика: Культура

Выставка Шагала в Швеции отменена по рекомендации минкульта

Выставка работ Марка Шагала в музее Миллесгорден в Стокгольме не состоится по рекомендации российского министерства культуры, которое опасалось возможного ареста картин по делу ЮКОСа, заявил директор Русского музея Владимир Гусев.

«В связи с делом ЮКОСа возникают риски ареста имущества российского за рубежом. Такой риск был, и мы с министерством культуры РФ решили, что этот риск превышает позитивный результат, который могла бы дать выставка. Сейчас много всяких недружественных акций. Это должна была быть выставка Шагала и его современников», — цитирует Гусева ТАСС.

Ранее в департаменте культурного наследия минкульта заявили, что рекомендация была связана с тем, что «Швеция не предоставила необходимые гарантии сохранности и возврата ценностей музейного фонда Российской Федерации».

Сам музей Миллесгорден выпустил заявление, в котором назвал причиной отмены выставки «политику и бюрократию». В заявлении отмечается, что партнеры шведов из Русского музея «так же опечалены, как и мы». Из-за ситуации с выставкой Шагала музей перенесет с января на октябрь дату открытия выставки, посвященной шведской актрисе Ингрид Бергман.

В июле прошлого года постоянная палата третейского суда в Гааге обязала Россию выплатить почти 50 млрд долларов компаниям, аффилированным с бывшими акционерами ЮКОСа. Россия высказала несогласие с этим решением и отказалась его выполнять.

В июне в рамках этого дела были были арестованы счета российских посольств в Бельгии и Франции, счета представительств России при ЕС и НАТО, а также представительства при ЮНЕСКО, которые позже были отменены после переговоров по линии министерств иностранных дел.

Источник: bbc.com

Жасмин не дадут спеть на 2000-летии родного Дербента

Певице Жасмин не разрешили выступить на двухтысячелетнем юбилее ее родного города Дербент. Почему — известная исполнительница не знает, а в Дагестане не могут толком объяснить.

— Меня пригласили принять участие в сборном концерте в день 2000-летия Дербента, на крепости Нарын-Кала. Все обсудили, все согласовали, в том числе и мой подарок родному городу — открытый концерт на площади на второй день празднования, — написала в своем Instagram Жасмин. — Потом выяснилось, что каким-то образом из сценария главного праздника я исчезла. Как и почему, мне толком объяснить не смогли. Обидно… Родной город, которым я горжусь, очень люблю и всегда помню, и, такая вот не очень красивая история. Мне грустно.

В то же время ни в Министерстве культуры Дагестана, ни в пресс-службе правительства республики «Комсомольской правде на Северном Кавказе» не смогли объяснить причины вычеркивания заслуженной артистки республики из списка приглашенных на юбилей древнейшего города России.

Дербент отметит свое 2000-летие в сентябре нынешнего года. В честь этого знаменательного события в городе готовится большой праздник с обширной программой, множеством приглашенных артистов и деятелей искусства.

Алексей Дроботов

Источник: stav.kp.ru

Диалог поколений: мы говорим на разных языках

По Патриаршему мосту, соединяющему институт «Стрелка» и храм Христа Спасителя, шли трое веселых молодых людей и громко разговаривали матом.

— Зря вы это, ребята, — не выдержала я. — Не ругайтесь, поберегите себя.

— Вам-то что?! — вскинулся самый маленький, похожий на взъерошенного воробья. — Мы вас не трогаем!

— Это всего лишь слова, — снисходительно пояснил рыженький, с серьгой в ухе.

Третий, мускулистый крепыш, помалкивал (возможно, подбирал какой-то цензурный аргумент, а это непросто).

— Слова? И они ничего не значат? Вас как зовут? — спросила я рыженького.

— Кирилл.

— Прекрасное имя! А вот представьте, я к вам обращаюсь не Кирилл, а…

— …! — радостно заорал крепыш и повторил несколько раз нехорошее слово, коим вошел в историю один из киевских дипломатических работников.

— Да ты чё? С катушек съехал? — опешил Кирилл. — Я тебе сейчас по чайнику настучу!

Крепыш нервно смеялся и аж подпрыгивал, радуясь удачной шутке. Он на все лады смаковал обидную кличку.

— Ёлы-палы… Да, пожалуй, вы правы, слова — это важно, — с удивлением выговорил маленький.

— Молчи, Максим, — отмахнулся рыженький. — Одно дело имя, а другое — все остальное.

— Но ведь все слова — имена. Они что-то или кого-то называют. За каждым словом есть живой образ! А вы всё сводите к грязи.

— А Пушкин? — запальчиво выкрикнул маленький.

— Да ведь гений наш, написавши «Гаврилиаду» в юности, после стыдился этой поэмы и даже отрекался от нее, называя «гадостью».

— Вы чё, это… путинистка? — подозрительно выговорил крепыш.

— С чего вы взяли?!

— А то, — закричали все трое разом, перебивая друг друга, — учить нас решили! Везде ложь, вранье! К геям этим привязались — да пусть живут как хотят! Дворцы за границей понакупили! Сами туда смоются, а мы будем тут сидеть в полной заднице! Под санкциями, как лохи! От нас весь мир отвернулся! Вот ваши доходы за год как упали? А дальше еще хуже будет!

— А Путин — плохой?

— Да!!!

— А должен быть справедливым, честным, умным, не говорить «мочить в сортире»…

— Да!!!

— То есть у него полно обязанностей, он должен быть идеальным правителем, а вы в общественном месте, рядом с храмом, себя даже сдержать не можете, так получается?

— Мы — другое дело, — вывернулся рыженький. — Мы свободные люди, что хотим, то и делаем. Это наша жизнь!

— То есть вы — просто люди?

— Да.

— Или — русские люди?

Дружный хохот был мне ответом.

— Русские, — взялся мне объяснять крепыш, — это миф. Вот вы смуглая, черноглазая, вы что, кровь свою знаете?! Можете на сто процентов сказать, что вы русская?

— Ну, в себе-то я не сомневаюсь… А вас спрошу вот о чем: вы живете в государстве, которое в основном построили русские. Так?

— Пожалуй… — пожал плечами маленький.

— Говорите на языке, который создал русский народ. Расходуете слова, пачкаете, низводите их до помоев, в общем, проматываете. И русскими себя не считаете. Так кто же вы?!

— Мы — люди, и мы никому ничем не обязаны! — взвился рыженький. — Наша жизнь, как хотим, так и проживаем, что хотим, то и делаем. И мат — это здорово! Не надо копить в себе эмоции! Пришло в голову, высказался, освободился… Это психологически правильно, отрицательное чувство не должно разрушать здоровье человека!

— Замечательная логика! А вот представьте, идет 1941 год, бойцы сидят в окопах под Москвой и рассуждают таким же образом: с какой стати мы будем биться с немцами, если все мы люди? Нам страшно, а мы тут будем копить эмоции, сдерживаться, не правильней ли дать деру, сохранить здоровье?! И вообще, мы никому ничего не должны… Сталин — сатрап, тиран. Что мы тут, за него помирать, что ли, будем?! От нас весь мир отвернулся, Европа нас презирает, хочет наказать за коммунизм…

— Это вроде другое… — неуверенно выговорил крепыш. — Сравнили: войну и треп.

— Но словами обозначается всё: мама, родина, народ, имя! И если вы десять тысяч раз назвали что-то грязно, то в решительный момент у вас просто воли не хватит сказать и подумать по-другому. Привычка сработает.

— Мы люди маленькие, — убежденно заговорил рыженький. — Все ваши аргументы для нас — дым сигаретный! Нас политика и религия не интересуют, потому что это полный отстой, вранье, сказки! Мы потребители, нас качество сервиса волнует.

— Маленькие, а какие большие претензии! Если вы предъявляете требования к Путину (он, кстати, согласно вашей логике, должен жить в свое удовольствие, потому что никому ничем не обязан), то почему я не могу предъявить претензии к вам: не ругаться в общественном месте?!

— У Путина есть обязанности, он должен к народу прислушиваться, — быстро сказал маленький.

— К какому народу?! К чеченскому, что ли?

— Почему к чеченскому?

— Ну, вы ж сказали, что русские — миф, значит, никакого народа нет.

— Народа нет, а есть просто люди, и к людям надо прислушиваться, — поправил маленького рыженький.

— Но чеченский народ есть? Есть. Татарский? Есть. Даже чукотский народ есть! Почему же вы отказываете в существовании русскому народу?! Это раз. А во-вторых. Вот представьте (с моста, несмотря на вечернее время, был хорошо виден Кремль), что Путина окружают такие же люди, как и вы. Их всех волнует качество сервиса, и больше ничего. Все они считают, что: 1) никакого народа нет, есть просто люди и между ними существует конкуренция; 2) надо жить в свое удовольствие, не обращая внимания на других; 3) никто никому ничего не должен.

— Бред… — растерялся маленький. — Не может быть такого! Нет, они так думать не должны! Они о нас заботиться обязаны!

— Не, ну а для чего жить-то? Вы что, знаете, что ли?! Каждый за себя отвечает! Мы все умрем! — зачастил рыженький. — На что хотим, на то и расходуем себя!

— То, что все умрут, с этим не поспоришь. Вопрос в другом: народ русский тоже должен умереть вместе с вами или у него есть шанс выжить?! Посмотрите, вы пришли в мир на все готовенькое: у вас есть государство, которому больше тысячи лет, язык, на котором написана великая литература, и вы все это хотите прожить «в ноль» и ничего не оставить после себя?! Так получается? Кирилл, а дети у вас будут? Они вообще-то где должны жить? Что-то не особо в Европе привечают беженцев из Африки! А ведь это тоже люди, так?

— Прямо голова заболела от ваших слов! — пожаловался крепыш. — Поговорили — и хватит! Я домой хочу!

— Останемся каждый при своем, — буркнул рыженький. — У нас свои права!

— Вы как будто в лихие 90-е не жили!.. А мы — их дети! — упрекнул на прощание маленький.

Да, дети! «Рожденные в года глухие/Пути не помнят своего./Мы — дети страшных лет России —/Забыть не в силах ничего».

 

Лидия Сычева

Источник: mk.ru

Маргарита Симоньян возглавит НТВ

Главный редактор МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян может возглавить в ближайшее время телеканал НТВ. Эту информацию «URA.Ru» подтвердили сразу несколько источников в медиаотрасли.

Первоначально информацию о том, что агентства «Россия сегодня» (РИА Новости) и ТАСС могут объединиться, в своем аккаунте в Twitter разместил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. По его данным, такой сценарий может реализоваться в случае ухода главреда «России сегодня» Маргариты Симоньян на телеканал НТВ.

«Предполагаемый уход Марго Симоньян на НТВ открывает возможность слияния „России сегодня“ с ТАСС под Сергеем Михайловым. О как!» — написал Венедиктов.

«Вариант с приходом Симоньян на НТВ активно обсуждается, — сообщил источник „URA.Ru“. — Ожидается, что на канале станет побольше политики. То есть от формата сериалов про ментов канал начнет постепенно уходить. Также есть информация, что ведущей одной из программ на обновленном НТВ может стать официальный представитель МИД Мария Захарова».

При этом собеседник «URA.Ru» назвал сомнительной версию о слиянии МИА «России сегодня» и ТАСС.

Другой источник на одном из федеральных телеканалов заявил, что в случае ухода Владимира Кулистикова с НТВ Симоньян станет «отличной заменой». «Но, учитывая, что это все же третья кнопка, то для Марго это, конечно же, понижение. Получается: либо ссылка, либо трамплин перед ВГТРК или «Первым», — сказал собеседник агентства.

Накануне, 1 сентября, появилась информация о том, что генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков может покинуть свой пост уже на этой неделе. Первые слухи об этом возникли в прессе в июле текущего года.

Сотрудница МИА «Россия сегодня» на условиях анонимности сообщила «URA.Ru», что «сегодня информация о слиянии двух агентств обсуждается уже всерьез».

«Сейчас в агентстве только об этом и говорят. Хотя окончательной ясности до сих пор нет», — призналась собеседница.

Михаил Белый

Источник: ura.ru

В Сербии проходит фестиваль уличных музыкантов

Фестиваль уличных музыкантов в 15-й раз стартовал в сербском городе Нови-Сад. Как сообщает агентство ТАСС, в ближайшие дни жители и гости города, гуляя по улицам, смогут насладиться джазом, классической, поп, рок или народной музыкой.

Они услышат не только малоизвестных, но и довольно популярных на Балканах исполнителей, таких как Мишко Плави, Илия Лудвиг, Давор Першич.

Чтобы попасть в состав участников фестиваля им пришлось пройти серьезный отборочный конкурс. Выступление лучших в регионе музыкантов неизбежно приводит увеличению в эти дни населения города — за счет истинных поклонников различных музыкальных направлений.

 

newsland_world

Источник: newsland.com

Джордж Мартин приоткрыл тайну судьбы Станниса

Известный фантаст Джордж Мартин сейчас работает над шестой частью цикла «Песнь льда и пламени» и по многочисленным просьбам поклонников рассказал о судьбе Станниса Баратеона.

Напомним, что в пятом сезоне сериала «Игра престолов» Станнис с войском напали на Винтерфелл и потерпел поражение. Станнис до последнего стражался, когда его нашла Бриенна Тарт. Она в свое время дала клятву, что убьет Баратеона. В сериале она выносит ему смертный приговор, но роковой удар не был показан.

Именно это всколыхнуло волну различных предположений и споров по поводу действительной судьбы Станниса Баратеона. Многие поклонники уверены, что он остался жив и сыграет важную роль в дальнейшем развитии событий.
Мартин не стал мучить поклонников и рассказал, что в его книгах Саннис жив. Но при этом отметил, что версия, которая будет показан в сериале «Игра престолов» может отличаться от оригинала чисто теоретически.

Так что всем поклонникам книг и сериала остается только ждать выхода книги и нового сезона, чтобы узнать о дальнейшей судьбе Станниса Баратеона и других героев фантастической саги.

Справка: По данным buklya.com, дата выхода шестой книги саги «Песнь льда и пламени» запланирована на весну 2016 года и по словам автора «возможно станет последней книгой серии».
Дата выхода шестого сезона сериала «Игра престолов» назначена на апрель 2016 года.

Источник: buklya.com

Ялтинская киностудия: есть ли будущее?

В марте 2014 года новоиспеченные российские власти Крыма начали процесс национализации, который коснулся, в первую очередь, объектов стратегического толка: промышленных предприятий и госимущества Украины, оказавшегося в распоряжении России.

Однако в собственность российского государства перешла и Ялтинская киностудия, которая занимает порядка 15 гектаров дорогой земли в коммерчески привлекательной части «солнечной столицы».

2 сентября прошлого года правительство Сергея Аксенова приняло решение о принудительном выкупе киностудии у тогдашних владельцев (кстати, граждан России). Объект подвергся национализации уже во второй раз (впервые он был отчужден большевиками в 1919-м).

Весь этот год предыдущие собственники вели судебные тяжбы с республикой, а местные чиновники и авторитетные культурные деятели России размышляли над проектом «возрождения» киностудии.

На разных уровнях звучало множество заявлений о том, что Ялта должна стать центром нового российского кинематографа, кузницей качественных фильмов. Но этим планам не суждено было сбыться.

Судя по тому, что в этом августе киностудия была передана на баланс республиканского министерства культуры, Москве на Ялтинскую «фабрику грез» откровенно наплевать.

Вот музей «Херсонес Таврический», как и большинство брендовых крымских дворцов и санаториев, передали в федеральное ведение. А киностудию оставили местному правительству. Оно же наверняка сверхкомпетентно в вопросах создания современных кинематографических площадок, так что не подведет…

Обреченность проекта развития крымского кинематографа очевидна даже для пропутинской культурной элиты, которая на поверку оказалась более прагматичной и трезвомыслящей, чем власти республики.

Пропагандистский кинематограф

Нынешний Крым имеет мало поводов для гордости, особенно в плане производства уникального творческого продукта. Независимые фестивали уничтожены, международные связи культурных учреждений оборваны. Глухо, как в танке.

Сейчас экспортные возможности полуострова ограничиваются контрабандой пепси-колы с украинскими этикетками в южные регионы России. О распространении собственного культурного контента речи нет.

Поэтому предложения о создании в Крыму кинематографического цеха полного цикла, звучавшие изначально, по сути, были пустым сотрясанием воздуха.

Так, в феврале 2015 года министр культуры Крыма Арина Новосельская оценила восстановление киностудии в 10 миллиардов рублей. По ее мнению, эти деньги должны были собрать федеральные власти, Союз кинематографистов России, Госфильмофонд и лично Никита Михалков, которого чиновница назвала «крестным отцом» студии.

Заместитель и коллега Михалкова по Союзу кинематографистов Олег Иванов даже составил бизнес-план по развитию Ялтинской киностудии на 1 миллиард рублей. Но эта сумма, которой бы хватило на строительство пары хороших больниц, осталась только на бумаге. Зато на свет постепенно начал появляться здравый смысл.

Вспомнив об издержках статуса захваченной республики, патриотичные деятели российской культуры наконец-то поняли, что снимать кино в Ялте невыгодно – ведь потом этот материал никуда не продашь. А значит, Крым обречён производить разве что пропагандистские фильмы для сугубо внутреннего пользования.

Главным глашатаем этой критической позиции поневоле стал Карен Шахназаров, директор «Мосфильма». На эту организацию крымское кинематографическое лобби возлагало большие надежды.

Как оказалось, зря. Шахназаров публично заявил: «Второй Голливуд из Ялты не вышел, в США киноэлита жила тут же, в Лос-Анджелесе, а у нас – в Москве, и никто переезжать в Крым не собирался».

То есть сами российские кинематографисты никогда не были заинтересованы в развитии крымской киноиндустрии. Так что на их поддержку Ялтинской киностудии рассчитывать не приходится.

Нет надежды и на федеральные власти. Ведь Россия де-факто контролировала Ялтинскую киностудию еще с 2000-х. Поэтому, если бы Москва действительно хотела создать собственную кинематографическую индустрию в Крыму, то сделала бы это уже давно.

Так что в ближайшем будущем Ялтинскую студию ожидает одно из двух: либо превращение в открытый съемочный павильон, который можно использовать не столько в производственных, сколько в учебных целях; либо участь российского аналога кинофабрики Третьего Рейха.

Ведь если киностудия и сможет привлечь частных инвесторов, готовых делать свой продукт в Крыму, то без государственных денег все равно не обойдется. И в таком случае речь пойдет о нацистском кинематографе по-кремлевски.  

Аналогия очевидна: кино Третьего Рейха шло в прокате только в Германии и некоторых странах-союзниках. А после падения нацистского режима пропагандистские фильмы стали не более чем рудиментом эпохи.

А будут ли деньги вообще?

Средств на возрождение жемчужины советского кинематографа, по всей видимости, нет.

Министерство культуры Крыма, на балансе которого висит киностудия, располагает крайне ограниченным бюджетом. А частные инвесторы, «о которых не хотят говорить вслух» (чтобы не сглазить), пока бездействуют.

Видимо, чаяния Дмитрия Медведева, который в 2014 году выразил надежду, что именно собственное кинопроизводство поможет Крыму преодолеть культурную изоляцию, были напрасны – ворованное впрок не идет.

Это хорошо понимают и представители пропутинской российской интеллигенции, которые публично говорят о грядущем коммунизме для крымского кинематографа, а кулуарно сливают бесперспективное предприятие, демонстрируя отменное политическое чутье и редкую изворотливость.

В отличие от того же проекта строительства Керченского моста, план возрождения Ялтинской киностудии провален по своей сути, потому выполнять его нет ни малейшего смысла.

Ведь финансировать производство никому не интересных фильмов, которые никогда не выйдут в мировой прокат из-за санкционной политики западных государств, – это просто верх идиотизма.

Поэтому, невзирая на стремление чиновников создать базу для съемок пропагандистских шедевров, идея «российского Голливуда» неосуществима. К счастью для рядовых граждан России. 

Лев Абалкин

Источник: ru.krymr.com

Передвижной цирк помогает афганцам забыть о войне

Такие уличные цирковые выступления – настоящая отдушина для афганских детей. 

[Хусна, 14-летняя школьница]:
«Мы все устали от войны. Наслаждаемся развлекательной программой. Мы хотим, чтобы в нашей стране было мирно и безопасно, и у нас было больше веселья и подобных развлечений».

Этот передвижной детский мини-цирк бесстрашно путешествует по Афганистану. Дает представления в школах, детских домах, лагерях для переселенцев.

[Халилуллах Хамид, руководитель цирка]:
«Мы говорим детям, что им не нужно переживать из-за конфликта и войны, мы даем им надежду на светлое будущее. Делаем их счастливыми и вдохновляем на то, что они сами – творцы своего будущего. Что они могут быть счастливыми. Вдохновляем их демонстрировать свои таланты».

Во времена режима Талибана подобные выступления в Афганистане стоили бы артистам жизни. Исламисты запрещали музыку, девочкам было запрещено посещать школы и участвовать в публичных выступлениях. В 2001 году режим был свергнут, но талибы ушли в подполье. В прошлом году из страны вывели международные миротворческие силы, и боевики активизировались. По данным ООН, за первые полгода 2015-го в Афганистане погибло почти 5000 мирных граждан.

Такие проекты, как этот, очень важны для местных жителей. Цирк основал в 2002 году датский преподаватель танцев Дэвид Мэйсон. Основал на собственные деньги с единственной целью – помочь афганским детям забыть об ужасах войны.

И, похоже, это у него получилось. За 13 лет своего существования проект разросся и стал настолько популярным среди афганцев, что сейчас его учебные центры работают уже в 10 провинциях страны.

[Сарайя, артистка цирка]:
«Я предлагаю детям приходить учиться цирковым трюкам, и забыть о войне. Цирк – это искусство, полное радости, и я уверена, что выполняя цирковые трюки, дети забывают о боли войны и панике».

Источник: ntdtv.ru

Сергей Шнуров резко высказался о политике России

Скандальный российский рок-музыкант в прямом эфире радиостанции заявил, что наша страна разваливается.

Лидер группы «Ленинград» не видит перспектив у русской культуры, так как она потеряла свое обаяние. Также Сергей Шнуров считает, что за последние 10-15 лет направление движения политики России изменилось в худшую сторону, если раньше наша страна дрейфовала в сторону Европы, то сейчас все возвращается обратно.

На вопрос журналиста «Радио Свобода», куда же дрейфует Россия, Шнуров вообще выругался: «Абсолютно точно не в Китай. В п****, наверное. Куда-то в ту степь, где совсем темно и влажно. Туда дрейфуем».

Это заявление скандального острослова несколько шокировало ведущих. Затем Шнуров добавил, что как и 200 лет нашей в нашей стране много воинствующих невежд, которые любую точку зрения воспринимают, как выпад или враждебное заявление. Музыкант дал понять, что отдает себе отчет, и может понести ответственность за такое публичное мнение, озвученное в нынешней политической ситуации.

— Если мы видим человека, который не разделяет наших убеждений, он для нас не может быть хорошим, — сказал в заключение Шнуров.

Алла Павлова

Источник: bloknot.ru

Искусство китайских династий – вне кризиса

Редкую пиалу времён династии Цин выставит на торги в Гонконге аукционный дом Sotheby’s. Изящное изделие создали в первой половине XVIII века, предположительно – в честь дня рождения императора.

Чаша расписана персиками и летучими мышами. Первые символизируют бессмертие, вторые – удачу.

[Джулиан Кинг, директор подразделения Sotheby’s]:
«Эта великолепная пиала с персиками наиболее уникальна среди всех, сделанных для императора Юнчжэна. Пять персиков и пять летучих мышей – это символ пяти благословений. Персик – символ бессмертия, а их сочетание с летучими мышами придаёт изделию особо благоприятное значение».

Ещё один ценный лот — портрет супруги императора Цяньлуна, также правившего Китаем в XVIII веке. Портрет красавицы Чуньхуэй принадлежит кисти итальянского художника Джузеппе Кастильоне.

Аукцион состоится 7 октября. На торгах в общей сложности представят 270 лотов. За них предполагается выручить более 100 миллионов долларов.

Несмотря на обвал на китайском биржевом рынке, аукционный дом Sotheby’s ожидает хороших продаж.

[Джулиан Кинг, директор подразделения Sotheby’s]:
«Эти наилучшие произведения искусства императорских времён неизменно сохраняют свою ценность при любой экономической ситуации».

Покупатели из материкового Китая за 2014 год на торгах Sotheby’s в разных уголках мира потратили 1 миллиард долларов. При этом вся выручка аукционного дома составила чуть более 6 миллиардов долларов.

Источник: ntdtv.ru

Гребенщиков установил рекорд в российском краудфандинге

Лидеру рок-группы «Аквариум» Борису Гребенщикову удалось собрать три миллиона рублей в краудфандинговом проекте на Planeta.ru меньше чем за двое суток. Именно на эту сумму рассчитывал музыкант. Как сообщили «Ленте.ру» руководители сайта, рокер поставил абсолютный рекорд в России по народным сборам в интернете.

«Это беспрецедентный случай: за два дня еще никто три миллиона в России через краудфандинг не собирал», — отметил генеральный директор платформы Planeta.ru Федор Мурачковский.

Количество поклонников, поддержавших проект Гребенщикова, продолжает расти. На момент написания данной заметки их число достигло 2,5 тысяч. В пресс-службе Planeta.ru уточнили, что средства на запись новых песен для «Аквариума» поступают не только из России, но и из Израиля, Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Украины, Белоруссии, Германии, США и Австралии.

За первые сутки удалось распродать 30 коллекционных изданий Гребенщикова стоимостью 20 тысяч рублей, а также 50 виниловых пластинок «Соль» с автографом музыканта, 200 альбомов «Соль» на CD и коллекционные синглы.

Проект был запущен 1 сентября. Гребенщиков объяснил фанатам, что запись песен больше не приносит доход группе, и попросил их пожертвовать любую сумму, чтобы «Аквариум» мог продолжить работать.

Гребенщиков основал группу «Аквариум» вместе с Анатолием Гуницким в 1972 году. За 42 года существования коллектив записал 22 студийных альбома. Сам Гребенщиков выпустил 12 сольных пластинок, последнюю — в 2014 году.

Лидер «Аквариума» известен также политическими высказываниями — он неоднократно комментировал ситуацию на Украине и подчеркивал необходимость прекращения боевых действий в Донбассе. 2 августа музыкант встретился с губернатором Одесской области Михаилом Саакашвили, а в марте 2014 года вместе с Вячеславом Бутусовым, Юрием Шевчуком и Максимом Леонидовым опубликовал видеобращение, в котором призвал к миру на Украине.

Источник: lenta.ru

Актера Михаила Светина похоронили в Санкт-Петербурге

Актера Михаила Светина похоронили на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Академического театра комедии имени Николая Акимова.

На прощание с артистом приехали его родственники, друзья и коллеги. Среди них были были председатель заксобрания Петербурга Вячеслав Макаров, актеры Николай Буров, Семен Стругачев, Николай Мартон и другие.

Михаил Светин умер 30 августа в Гатчине на 85-м году жизни. За неделю до смерти его госпитализировали в гатчинскую районную больницу с инсультом.

Светин — заслуженный артист РСФСР, народный артист России, актер Санкт-Петербургского академического театра комедии имени Акимова. Зрителям известен по ролям в фильмах «Афоня», «Двенадцать стульев», «Человек с бульвара Капуцинов», «Не может быть!», «Любимая женщина механика Гаврилова». Всего на его счету более 80 работ в кино.

 

Источник: lenta.ru

Дочь Татьяны Навки начала сольную певческую карьеру

Дочь прославленных фигуристов Татьяны Навки и Александра Жулина, а с недавних пор — еще и падчерица пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова Александра начала сольную певческую карьеру.

Как сообщает журнал Hello, 15-летняя девушка выбрала себе псевдоним Алексия. Под этим именем она представила дебютную песню «Буду танцевать».

Премьера, как утверждается, состоялась в начале августа на семейном торжестве. Алексия вышла на сцену в сопровождении танцоров и заставила гостей перебраться из-за столиков на танцпол. Трек попал в ротацию «Русского радио» и получил 66-е место в хит-параде.

В выложенном в YouTube клипе, который был снят во время выступления Алексии в Сочи, девушка, одетая в кроссовки на платформе, мешковатые брюки и блестящий топик, обещает «танцевать и зажигать» на станциях метро, в кино и «по радио». Раскруткой девушки занялся продюсерский центр Good Taste Music.

Источник: newsru.com

Актер Валентин Гафт отмечает 80-летний юбилей

Народный артист России, актер театра и кино, а также автор популярнейших эпиграмм Валентин Гафт сегодня отмечает юбилей. Актеру исполняется 80 лет. Однако никаких массовых празднований по данному поводу именинник не устраивает.

Как сообщил сам артист, он планирует отпраздновать свой юбилей в домашней обстановке, а уже в октября запланирован творческий вечер Гафта в театре «Современник».

«Театр «Современник», где я работаю, выходит из отпуска в октябре, там на 22 октября объявлен мой творческий вечер», — сообщил юбиляр журналистам.

Валентин Гафт родился в 1935 году в Москве. В 1957 году окончил Школу-студию МХАТ. Семья актера была совсем не театральная и к актерскому выбору сына отнеслась с недоумением. К примеру, мама лишь однажды побывала на спектакле с участием сына.

Источник: nahnews.org

На «Битву чемпионов» в Приморье приедет Стивен Сигал

В Приморский край на «Битву чемпионов 8», которая пройдет в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), приедет известный мастер боевых искусств, американский киноактер Стивен Сигал. Об этом сообщает администрация региона.

По словам директора департамента физкультуры и спорта Жана Кузнецова, Сигал проведет показательное выступление. «Мы отправили Стивену Сигалу приглашение на «Битву чемпионов», и он с удовольствием согласился принять в ней участие», — отметил он.

По словам актера, он очень хочет побывать на Дальнем Востоке, где ни разу не бывал. «Это одно из тех мест, куда бы я очень хотел съездить. Во мне есть русская кровь, моя бабушка родом из Владивостока», — рассказал Сигал.

«Битва чемпионов» — ежегодный форум боевых искусств. В этом году он является частью культурной программы ВЭФ, который пройдет с 3 по 5 сентября на острове Русский.

Источник: lenta.ru

Страница 30 из 52« Первая...1020...2829303132...4050...Последняя »

© 2018 Мировые новости СМИ // mkra.ru